"Актион" - крупнейшая федеральная компания, существующая на рынке деловых средств массовой информации и электронных сервисов более 22 лет....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Проведение переговоров с регулярными и потенциальными клиентами; • Подключение IT-сервисов сервисов, демонстрация справочных систем; • Подготовка коммерческих предложений; • Сопровождение клиента (от момента переговоров до контроля оплаты, документации, дебиторской задолженности) • Участие в бизнес-семинарах для развития своей клиентской базы и укрепления отношений с клиентами.
Требования:
Компания «Прессбюро» будет рада видеть в своей команде как профессионалов в сфере корпоративных продаж на рынке В2В, так и новичков, которые имеют огромное желание развиваться в данном направлении! • Навыки ведения телефонных переговоров; • Нацеленность на результат, самостоятельность; • Грамотная речь, четкая дикция; • Уверенный пользователь ПК; • Высокая обучаемость. Нам нужны активные, уверенные в себе люди, с желанием достойно зарабатывать и умением продавать. Если Вы любите общаться с людьми, умеете убеждать и заинтересовывать, если Вы хотите работать с интеллектуальным продуктом, готовы окунуться с головой в наш проект и чувствуете в себе силы – Вы, именно тот человек, которого мы ищем и мы будем рады видеть Вас в нашем коллективе!
Условия:
«Прессбюро» - одна из лидирующих компаний в сфере внедрения в бизнес информационно-правовых программ и справочных систем для специалистов и руководителей. В связи с расширением и развитием, мы открываем набор на позицию менеджера по продажам медиа-продуктов и предлагаем Вам стать частью увлекательного мира IT-сервисов и влиться в нашу боевую команду. Что мы предлагаем? • Оформление в соответствии с ТК (отпуск, больничный); • Своевременная заработная плата (оклад +% + премия); • Удобный график работы пн. – пт. с 08:30 по 17.15; • Корпоративное обучение, тренинги, семинары; • Корпоративная мобильная связь; • Перспектива профессионального и личностного роста; • Молодой, дружный коллектив; • Интересная и насыщенная корпоративная жизнь; • Работа в комфортном офисе, в центре города - БЦ Гардероб (Труда, 91); • Работа в стабильной, стремительно развивающейся федеральной компании.
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг (фиксированный интернет для офиса, услуги… Готовность работать по предоставленной базе потенциальных клиентов; (телефонные продажи). Готовность изучить тарифные…
Работа в CRM-системе, ведение отчетности. Соблюдение стандартов работы с клиентами. Соблюдение бизнес -процессов, требований… Опыт в продажах или готовность его получить. Умение просчитывать и составлять…
Ведение деловых переговоров с представителямиторговых сетей, сетей ресторанов. Развитие клиентской базы с 0 на рынке В2 В (Сибирь, Урал). Опыт работы от 3 лет с продуктами питания (молочная продукция) обязательно. Уметь продавать и доводить…
Выезжать на замер (в салон) и консультировать клиента. Рассказывать о преимуществах компании и продукции. Работаем с материалами разных ценовых сегментов и можем изготовить кухню на любой вкус. Опыт продаж от 1 года. Навык…
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов…
Работа в CRM системе, ведение клиентской базы. Выполнение плана продаж. Проведение встреч, презентация услуг компании. Опыт прямых продаж является преимуществом. Навыки ведения переговоров.