Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Административная работа, секретариат, АХО в Истре

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 09:35

Оператор ввода ТМЦ

от 36 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов от поставщика Проверка документов и создание поступления в 1С Ведение документооборота Взаимодействие с поставщиком по возврату товара Проверка реестра документов Списание ТМЦ Работа с документами по претензиям
Требования
Опыт работы с большим документооборотом Опыт работы в 1С 8 Желание работать в дружном коллективе Внимательность Доброжелательность
обновлено 21 фев

Администратор ресторана

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Руководство сменой ресторана. Открытие и закрытие смен. Контроль работы всех работников смены, расстановка персонала. Контроль товарных запасов. Заказ продуктов, хозяйственных принадлежностей. Ведение табеля учета рабочего времени. Сдача кассовой отчетности. Ведение...
Требования
Желание учиться и развиваться, приобретать новые знания и опыт. Опыт управления людьми не менее 1 года. Клиентоориентированность, доброжелательность, чистоплотность, порядочность.
обновлено 21 фев

Специалист по внутреннему аудиту

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в планировании и проведении внутренних аудитов СМК Участие в разработке корректирующих мероприятий по результатам выявленных несоответствий, контроль выполнения Документальное оформление результатов проведенных внутренних аудитов Проведение анализа...
Требования
Образование высшее профильное Опыт работы по специальности от 1,5 лет (Пищевое производство, предпочтительно с опытом работы на мясном производстве) Опыт разработки/внедрения СМК (ХАССП, ТР ТС, ISO 22000, ISO 9001, ISO 19011) Знание принципов и опыт проведения...
обновлено 20 фев

Делопроизводитель

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, сортировка, регистрация документов по Проектам, поступающих в Организацию; Проверка составления и оформления документов по Проектам в соответствии с локальными актами Организации; Подготовка, систематизация, архивирование документальных материалов по Проектам,...
Требования
Образование высшее, средне-специальное техническое; Опыт работы по специальности от 2-х лет; Опыт работы с технической документацией (стройка); Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, 1С Электронный документооборот); Обучаемость, внимательность, способность...
обновлено 18 фев

Оператор торгового зала

от 27 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Участие в приемке товара (разгрузка). Перемещение товара в торговый зал (ролл-кейджы). Работа с покупателями. Соблюдение чистоты торгового зала. Работа на кассе.
Требования
Опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания приветствуется (кассиром, грузчиком, оператором). Готовы обучать в процессе работы!
обновлено 16 фев

Диспетчер

от 42 000 Р
Должностные обязанности
Организация процесса доставки товара клиентам при условии оптимальных затрат на доставку. Диспетчеризация процесса. Контроль своевременной доставки товара клиентам
Требования
Регистрация Москва, МО Опыт работы от 3 лет Уверенный пользователь ПК Знание программы Антор (автоматизация маршрутизации), знание SAP Ответственность, коммуникабельность.
обновлено 15 фев

Оператор 1С

ОптиКом , Павловская Слобода
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной документации в 1С8, 2 предприятие; Оформление прихода товара; Контроль за правильностью оформления первичных документов; Организация подбора и хранения приходной и расходной документации; Составление руководству отчетов за день, месяц.
Требования
Женщина до 45; Желателен опыт аналогичной работы; ПК- уверенный пользователь; Знание 1С приветствуется; Коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, внимательность.
Внимание!
Поиск в Истре, в Павловской Слободе дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область, Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город