Обязанности:
Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
Консультирование клиентов по продуктам, услугам и тарифам, предоставляемых банком (вклады, кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, срочные переводы, переводы без открытия счета в рублях и иностранной валюте, переводы с текущих счетов юридических и физических лиц, комиссионные вознаграждения банка за оказанные услуги)
Открытие, ведение, закрытие счетов по вкладу (депозиту), текущих счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте;
Обслуживание вкладчиков (консультация по процентным ставкам, помощь в выборе подходящего вклада, оформление договоров, доверенностей, завещательных распоряжений);
Начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков;
Выполнение банковских операций по безналичным расчетам со счетов клиентов - физических лиц в рублях и иностранной валюте (прием и обработка платежных документов по реквизитам);
Ведение расчетных счетов юридических лиц;
Проведение и оформление операций с клиентами ЮЛ/ИП (оформление платёжных поручений, взнос наличных, снятие денежных средств по чековой книжке, консультация по подключению и работе дистанционного банковского обслуживания счета);
Списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание согласно тарифам на платные услуги со счетов юридических и физических лиц;
Прием заявок на выпуск дебетовых карт (расходные, приходные операции);
Прием документов для проведения и оформления сделок по кредитованию физических лиц;
Прием платежей физических лиц (коммунальных, в налоговые и бюджетные органы, за обучение, оплата товара);
Осуществление срочных переводов по платежным системам «CONTACT», «WESTERN UNION», «Быстрая почта»;
Заключение договоров на аренду индивидуальных банковских сейфовых ячеек для личного пользования и для проведения сделок с недвижимым имуществом (оформление договора банка с клиентом, сопровождение в депозитарий, проверка документов для вхождения в ячейку с особыми условиями доступа);
Информирование клиентов о возможности оплаты услуг в терминалах самообслуживания;
Выдача справок, выписок физическим и юридическим лицам;
Заведение операций в базу данных (корпоративное ПО);
Формирование документов операционного дня для последующего контроля;
Дополнительный контроль документов сформированных за операционный день;
Качественное обслуживание клиентов, продажа банковских продуктов, помощь в привлечении клиентов по вкладам, кредитам;
Участие в акциях банка и офиса, кросс-продажи;
Обучение новых сотрудников отдела по всем вопросам работы операциониста;
Успешное прохождение периодической аттестации в порядке установленном внутренним Положением Банка;
Осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма по операциям Отдела в соответствии с Законодательством РФ и правилами внутреннего контроля.